Потолочные трековые светильники в бутиках одежды

Разница между треками и традиционными светильниками – как между бутиком и супермаркетом. Неудивительно, что освещение нового типа идеально подходит для магазинов с эксклюзивным товаром. Избранность – главное отличие бутика одежды от ординарного магазина, это относится и к посетителям, и к товарам. Не просто платья и костюмы, а бренды и штучные шедевры; не рядовые покупатели, а клиенты, которых интересуют только лучшие вещи.
За нарядами и атмосферой
Не последнюю роль в успехе магазина играет профессиональная подсветка. Мало наполнить светом торговый зал, выделить витрины и манекены, нужно правильно подобрать яркость и цветовую температуру, зонировать пространство, создавая особую атмосферу.
В подсветке бутиков не приемлемы правила, которые действуют в супермаркетах и магазинах одежды, рассчитанных на масс-маркет. Яркий фоновый свет лишает интерьер статусности и атмосферности, поэтому в премиум-сегменте предпочтение отдается акцентирующей подсветке стеллажей с одеждой и манекенов, а общее пространство торгового зала остается слегка затененным.
Расставлять нужные акценты и менять положение подсветки вместе с изменяющейся экспозицией помогают трековые светодиодные модули.
Трековое освещение: создано, чтобы продавать
Светильники на шинопроводе – профи торговой подсветки, ведь эти конструкции изначально задумывались для освещения магазинов.
Лампы не статичны, а двигаются по потолку вдоль направляющих – треков, внутри которых проложены токопроводящие шины. Светильники группируются над отдельными витринами или равномерно распределяются по треку. Кроме того, плафоны поворачиваются в нужную сторону: передвинули манекен и тут же направили свет в нужную сторону.
Дизайн конструкции лаконичен: тонкие профили, круглые или квадратные светильники. Благодаря этому трековые модули создают нужный акцент и в подсветке, и в интерьере: минимализм, брутальность, креативность – что пожелает дизайнер.
Подсветка на треках и брендовая одежда – идеальное сочетание
Кроме оригинального дизайна, шинные светодиодные приборы обладают необходимыми характеристиками:
- индекс цветопередачи CRI 80-95: LED-подсветка не искажает цвета одежды;
- цветовая температура – 2700–3500 К: освещение в теплых тонах – то что нужно для примерочных и стеллажей с одеждой;
- отсутствие нагрева светильника: ткань не выгорает в лучах светодиодов;
- необходимый уровень освещенности: потолочные треки подходят для бутиков, ведь высота потолков в небольших залах, как правило, не превышает 3–3,5 м;
- простой и быстрый монтаж: шинопровод – наружная конструкция, поэтому устанавливается поверх уже готового потолка;
- срок службы измеряется годами, ведь светодиоды рассчитаны на 50–60 тысяч часов работы.
Модное освещение для модной одежды – это о трековых светильниках.