Светильник подвесной для торгового зала: советы по организации освещения

Продавцу нужен язык, а покупателю – глаза. Профессиональные эксперты в области торгового освещения дополняют этот афоризм польской журналистки Янины Ипохорской.
Магазину необходим правильный свет. Без этого об успешной торговле говорить сложно.
Если в цифрах, то эффективность продаж при грамотно организованном освещении увеличивается на 30–60%.
Нужный свет в нужном месте: выгоды подвесной конструкции
На рынке торгового осветительного оборудования существует отдельный сегмент – подвесные светильники.
Этот тип приборов не теряет популярности благодаря особенностям конструкции и рабочим свойствам.
Светильник и подвес – два главных элемента. Лампа не вмонтирована в потолок, а свешивается на специальном тросе. Питание идет через электрокабель с усиленной изоляцией. Длина подвеса, а значит, и интенсивность подсветки регулируются и изменяются. Сегодня используются преимущественно светодиодные светильники, которым нет равных в экономичности и долговечности.
Что дает такое освещение:
- яркий, но комфортный для глаз свет, который привлекает внимание и создает позитивную атмосферу в магазине;
- возможность акцентировать внимание на отдельных группах товаров: одежде, продуктах, цветах, игрушках;
- создает эксклюзивную обстановку благодаря дизайнерской подсветке определенных объектов;
- расходы электроэнергии сокращаются; выгоду в первую очередь ощутят владельцы магазинов с потолками высотой 4 м и больше: когда используются подвесы, светильники освещают товар, а не громадное пространство торгового зала.
Разнообразие видов: чем отличаются подвесные LED-светильники
- Каждому магазину – свой свет. Такое правило выполнить несложно, ведь разновидностей подвесных ламп – сотни. При выборе светильников эксперты рекомендуют учитывать следующие моменты:
- Рабочие характеристики. В первую очередь – мощность и направленность света, которые определяют размер плафона и высоту фиксации подвеса. Влагозащищенные приборы нужны на складах и в продуктовых магазинах.
- Тип подвеса: трос, струна, питающий кабель, цепь, другие варианты.
- Дизайн светильника. Кроме алюминия сегодня применяют также закаленное стекло, пластик, акрил.
Где подвесное освещение будет оправданно
Семь вариантов торговых объектов, в которых светильник подвесной работает на результат:
- Залы супермаркетов и гипермаркетов.
- Кафе, фаст-фуды, бары. Подвесное освещение уместно и над столиками в зале, и на кухне.
- Складские помещения.
- Кассовая зона.
- Стойка продавца.
- Акцентная подсветка в небольших магазинах, бутиках.
- Галереи и выставочные залы.
В магазине с профессионально организованным освещением и покупать приятнее. Ведь когда глаза радуются, не хочется уходить из такого места с пустыми руками.